Новостная лента

Новостная лента

15 мая в зале Ученого совета открылась выставка redechkin k 100 letiyu so dnya rozhdeniya.

Петр Григорьевич Редечкин (23 января 1919 – 14 ноября 2004) – советский и российский живописец и график, педагог МВХПУ – МГХПА им. С.Г. Строганова (1961-2004), профессор (1990), заведующий кафедрой реставрации монументальной живописи МГХПА (1983-1991), преподаватель рисунка.

Родился 23 января 1919 года в селе Пощупово Рязанской губернии в крестьянской семье. 

Искусством Петр Редечкин увлекался с  детства. Перерисовывал иллюстрации, рисовал с натуры – отдельные предметы, постановки из них, пейзажи, портреты  товарищей и т.п.  Большое влияние на него оказывал его одарённый старший брат Василий (1912 -1945), увлечённый  поэзией и литературой. В 1938-1939 Петр был принят в члены самодеятельного сектора при МОСХе и в изостудию при МОСХ.

В 1929 году переехал в Москву. В 1936 году поступил в техникум при «Мострамвайтресте». Проходил также курсы кавалерийской подготовки. В 1939 году был отозван из техникума для прохождения срочной военной службы. Войну встретил в Полоцке. Участвовал в его обороне, а затем со своим полком и всей 22-й армией выходил из окружения. Участвовал в контрнаступлении под Москвой. В мае 1943 года ему было присвоено звание старшего лейтенанта. За период войны участвовал на фронтах – Западном, Северо-Западном, Калининском, Ленинградском, Втором Прибалтийском. Конец войны встретил в Румынии. Службу завершил в Таврическом военном округе в 1946 году.

В 1949 году он поступил в МВХПУ (бывшее Строгановское) на отделение монументально-декоративной живописи. Учился у преподавателей художников  – С. В. Герасимова, Д.И. Соколова, Н.П. Христенко, В.Ф. Бордиченко, Н.Х. Максимова, А. Шестакова, А.В. Куприна, Г. И. Опрышко, Е.С. Зерновой, Васильева, Г.М. Коржева и В.К. Замкова. Был отличником – сталинским стипендиатом. Учебу закончил в 1956 году.

Ещё раньше накануне учёбы и в период её Редечкин, бывая на родине – в Рязанской Мещере, писал пейзажи, портреты и натюрморты, делал  зарисовки. Преподававший  у него  живопись вместе с С.В. Герасимовым Г.М. Коржев, отмечая особую удачность одного из этих  портретов, на котором запечатлён улыбающийся сельский парень, советовал ему стать художником именно этой темы. Родные рязанские места всегда вдохновляли и влекли к себе Петра. Он был лично знаком с матерью поэта  С. Есенина.

В сопроводительной статье к выставке, организованной в 1992 году Харольдом Вольфартом в Роттенбурге-на-Таубере, отмечалось: «Ранние пейзажи П. Редечкина свидетельствуют о глубоком синтетическом мироощущении, когда вся жизнь художника заключена в искреннем лиризме его картин и границы между искусством и реальностью растворяются».

С 1956 по 1959гг. работал художником в учебно-производственных мастерских МВХПУ (бывшее Строгановское), занимаясь раскрытием, реставрацией и консервацией фресок Смоленского собора московского Новодевичьего монастыря, церкви св. Троицы в Никитниках и станковых произведений – икон Благовещенского собора Московского Кремля и собора Николая Гостунского.

Для журналов «Вожатый», «Молодая гвардия» и др. он делал в 1958 году графические иллюстрации.

В 1961 году начал преподавать в Строгановском училище (МВХПУ). Был преподавателем, старшим преподавателем, а потом доцентом на кафедре академического рисунка и монументально-декоративной живописи. Вел занятия на всех специальностях, в том числе 18 лет на отделении монументально-декоративной живописи. Вел мастерские совместно с Г.М. Коржевым, А.Л. Орловским, Б.В. Иорданским и др. Его учебные группы отмечались на ректорских экзаменационных просмотрах как лучшие.

В 1978 - 1982 годах наряду с преподаванием рисунка работал в должности начальника учебного отдела МВХПУ на общественных началах. Неоднократно исполнял обязанности секретаря приемной комиссии. Был членом Учёного Совета, членом методического совета, членом различных комиссий. Был учёным секретарём кафедры рисунка.  Так же ряд лет работал учёным секретарём экспертной комиссии по изобразительному искусству ВАКа Минвуза СССР.

Бескорыстное отношение к своей специальности, глубокая заинтересованность в овладении студентами техникой и приёмами реалистического изображения действительности снискали ему уважение как профессорско-преподавательского состава, так и в среде студентов.

Бывая в санаториях, домах отдыха, старых городах, сохранивших своё лицо, их окрестностях и, вообще, в новых местах Редечкин делал зарисовки, очень тонкие по исполнению. Собственно его графика -   рисунки, наброски, всегда отличались тонкостью,  определённостью и изяществом одновременно. Почти каждый такой рисунок можно считать самостоятельной  тонко-сделанной  работой.

Особым местом  вдохновения для Редечкина был город Ленинград (Петербург). Он любил бывать там, чувствовал себя здесь наиболее  раскованным и свободным  для творчества. В сопроводительной статье к коллективной выставке организованной в 1983 году в Подмосковье художник К.В. Власова отмечала особую лиричность его ленинградских работ. В 80-е годы, отдыхая  в тёплое время в Крыму в Алуште, писал там этюды. 

В середине 70-х годов Редечкин  сделал для студии «Диафильм»  ряд монохромных графических  иллюстраций по русской и советской  литературе (к «Дубровскому» Пушкина, «Му-му» Тургенева, к повести В. Катаева «Белеет парус одинокий», «Одиссеи» Гомера).

В 1983 году, в возрасте шестидесяти четырёх лет,  в связи с открытием в училище (МВХПУ им. Строганова) новой специальности «художник реставратор»,  по поручению ректората, Пётр Редечкин возглавил работу по организации и становлению кафедры реставрации монументальной живописи, разработке учебного плана, учебных программ,  а также выполнил ряд методических разработок по рисунку и проблемам реставрации.  Были привлечены к работе и преподаванию на кафедре  талантливые специалисты, многие из которых работают  там и сейчас.

После освобождения в 1990 году от заведования кафедрой по возрасту (71 год) Редечкин продолжал работать на ней в звании профессора преподавателем рисунка, деятельно продолжая участвовать в жизни кафедры.

Будучи уважаем  и любим сослуживцами и студентами, в последние годы жизни он сохранял душевную и физическую бодрость.  Составлял приспособленный к задачам искусства атлас по анатомии человека, сопровождая его своими цветными графическими иллюстрациями.   Дописывал-доделывал некоторые этюды и рисунки, вёл работу над крупными многофигурными и предметными композициями на военную тему.

Вот уже без малого 15 лет, как нет с нами профессора Петра Григорьевича Редечкина, а работы, написанные на холсте и бумаге, красками, углём, карандашами - живут. И немалая их часть (на время) собралась в Учёном зале самого, возможно, родного для Петра Григорьевича дома. Первая персональная выставка и, как знать, для кого-то первая встреча с работами Мастера. 

View the embedded image gallery online at:
https://mghpu.ru/newsblok#sigProId196f88afac

Фоторепортаж Сергея Селицкого с открытия выставки

Г1осударственный институт искусствознания

Московский музей современного искусства

НИУ «Высшая школа экономики»

Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова

объявляют о приеме заявок от исследователей на участие

в III-й международной научной конференции

Современное искусство Востока:  проблема культурной памяти

Конференция пройдет в Москве с 15–18 октября 2019 г.

Конференция ставит своей целью проблематизацию темы культурной памяти на материале современного искусства стран Азии и Африки. Тема, поднятая Юрием Лотманом и развитая в трудах Яна и Аллейды Ассман, наиболее полно может быть раскрыта на материале искусства Востока. Как работает  культурная память в искусстве постканонической эпохи, когда у художников уже нет потребности следовать предписаниям в своем творчестве? Каковы механизмы ее воспроизведения, интерпретации, наложения и … преодолния? Какие техники создания художественных произведений удерживает и развивает культурная память.

Особое место занимают две темы, связанным с перекрестным годом культуры Россия – Турция и годом театра.

Направления работы конференции:

  • Современное искусство Турции (специальная секция конференции, посвященная перекрестному году культуры России и Турции; разные направления и виды искусстав; географический принцип формирования)
  • Механизмы культурной памяти в современном театре (секция конференции, посвященная году театра и его специфике в восточном контексте через призму культурной памяти). 
  • Мнемотоп современного города (современная архитектура в историческом городском пространстве; механизмы встраивания; городская архитектурная политика и новые задачи архитектора). 
  • Народное искусство Востока как форма коллективной памяти (исчезновение и сохранение народного искусства в странах Востока; реконструкция, развитие и сохранение традиции; поддержка мастеров и образовательные учреждения; ремесла как бренд). 
  • Преодоление культурной памяти. Модернизм в искусстве стран Азии и Африки (специфика понятия «модернизм» для восточной арт-сцены; этапы отказа от традиции или ее трансформации; творчество художников-модернистов) 
  • Восточный кинематограф: религиозные и социальные практики (кинематографическая кодировка времени и пространства; рецепция исторического прошлого в кино; коллективная память – индивидуальная память автора – художественный вымысел; игровое/неигровое кино и псевдодокументалистика). 
  • Апроприация культурной памяти (современные ориенталистские тенденции в западном искусстве; формы заимствования технологий, техник, тем в искусстве разных направлений). 
  • Мусульманская поп-культура на рубеже ХХ–ХХвеков (разные формы музыкальной культуры носителей традиций ислама: от нашида до рэпа). 
  • Искусство стекла. «Горячая» и «холодная» память (стекло как материал, применяемый как в декоративно-прикладном искусстве, так и в актуальных практиках, скульптуре, ювелирном искусстве и т.д.) 

Список тем, раскрывающих проблему культурной памяти в современном искусстве Востока не исчерпывается предложенными, поэтому мы приглашаем исследователей к созданию собственной секции в рамках конференции. Заявки от модераторов принимаются до 15 мая.

Подробнее

23 апреля 2019 года, Федеральный институт промышленной собственности в рамках II Международной конференции «Цифровая трансформация: Фокус на IP» подписал соглашение об образовательном и культурном сотрудничестве с Московской государственной художественно-промышленной академией имени С.Г. Строганова.

«Соглашение о сотрудничестве – это результат ранее проведенной совместной работы. Этот документ позволит продолжить серию консультационных дискуссий, касающихся проблематики интеллектуальной собственности и управления результатами интеллектуальной деятельности» - отметил директор ФИПС Олег Неретин.

Проректор академии по научной и международной работе Александр Лаврентьев подчеркнул важность просвещения и обучения в сфере патентного права и патентных практик, связанных с промышленной собственностью и актуальность вопроса для художественных учебных заведений России.

DSC 0471 750

Републикация с http://new.fips.ru/news/fips-i-moskovskaya-gosudarstvennaya-khudozhestvenno-promyshlennaya-akademiya-imeni-s-g-stroganova-po/

Bauhaus conf 08

Завершилась трехдневная международная научная конференция «Баухауз и художественные школы эпохи авангарда», посвященная 100-летию Баухауза (1919–2019). Организаторы: МГХПА им. С.Г.Строганова, Российская академия художеств и Московский архитектурный институт (государственная академия).

Открытие конференции состоялось 17 апреля в актовом зале МГХПА им. С.Г.Строганова и сопровождалось выставкой плакатов с проходящего международного конкурса плаката «Баухауз-100», в котором приняли участие и студенты кафедры «Коммуникативный дизайн» Строгановки. Камерная экспозиция материалов ВХУТЕМАСа и Баухауза из собрания Музея МГХПА им. С.Г.Строганова подтвердила родство обоих школ в изобретательном поиске новых технологий, композиций, форм и методик преподавания. Второй день 18 апреля заседания проходили в Российской академии художеств, третий день, 19 апреля – в МАРХИ. На площадке Строгановки разговор шел о художественных программах авангардного искусства ХХ века, определивших направленность Баухауза и ВХУТЕМАСа, связях и пересечениях, курсовых проектах на различных отделениях. Выступления в РАХ затрагивали проблемы взаимодействия различных видов художественного творчества и областей дизайна: архитектуры, пластики, монументально-декоративного искусства, фотографии, керамики. Секции конференции на площадке МАРХИ касались связей Баухауза и СССР в области архитектуры, судьбы авангардных художественных школ различных регионов России. Совершенно по-новому раскрылись связи между школами и предыстория создания Баухауза; имена педагогов (П.Клее, И.Иттена, Л.Мохой-Надя, М.Брейера) и студентов Баухауза (М.Билла, А.Альберс, Г.Штёльцль, И. и М.Ямаваки); педагогов и студентов российских школ (Д.Митрохина, П.Шиллинговского, Б.Эндера, В.Вайднера, Л.Залесской); работа выпускников Баухауза в СССР в качестве архитекторов и дизайнеров (Х.Майера, Х. Шепера, Ф.Тольцинера, Е.Штрикер и многих других).

Всего очно и заочно приняли участие более 120 исследователей и педагогов из России, США, Германии, Великобритании, Венгрии, Италии, Польши, Литвы. Подготовлен сборник материалов конференции, включающий статьи на русском и английском языках.

Подводя итоги на последнем заседании, участники отметили, что эта конференция стала важным звеном в подготовке к 100-летию образования ВХУТЕМАСа в 2020 году. Подобные обсуждения важны для регионов в выработке научно обоснованной оценки деятельности авангардных школ начала ХХ века и соотношения традиционной и авангардной художественной культуры. Исследования творчества отечественных мастеров доказывает их приоритет в выработке новаторских концепций в области архитектуры, дизайна, искусства полихромии, что становится своего рода традицией и должно продолжиться в поисках нынешнего поколения. Важным условием генерации и развития новаторских концепций является существование художественной среды, воспринимающей эти идеи, способной их оценить и развить.

Сборник трудов конференции

Фоторепортаж

Детская  академия дизайна приглашает учащихся в Летнюю творческую школу на мастер-классы ЛЕТО- 2019
Телефон для справок: 8-499-158-01-33, 8-915-295-69-40        
Дополнительная информация и расписание на сайте Детской академии дизайна

В четверг, 18.04. 2019 г. в 17-00  приглашаем Вас в наш музей на концерт  виртуозного аккордеониста М.В. Шостака.

shostak poster

В Межрегиональном Центре по подготовке судей и инспекторов при Московской Федерации футбола 10 апреля 2019 года закончился второй этап обучения молодых футбольных арбитров. Программа курса «Совершенствование - уровень стандартный» была выполнена в полном объеме. По итогам курса, свидетельства об успешном окончании второго этапа, были вручены 69 слушателям, в том числе студенту 4 курса кафедры "Искусство графики" Владиславу Бучкову.

Кафедра физвоспитания во главе с заведующим кафедрой, профессором О.И. Самусенковым поздравляет Владислава и желает ему успешной работы на футбольных полях в различных московских соревнованиях, а также в учебе в академии.

v buchkov

View the embedded image gallery online at:
https://mghpu.ru/newsblok#sigProId1fe8be62d6

Детская академия дизайна при МГХПА им. С.Г. Строганова открывает прием детей от 6 до 18 лет на 2019-2020 учебный год с 21 апреля 2019 г.

Направления обучения:

  1. «Основы дизайна» («Основы скульптуры, лепки, дизайна»    «Графический дизайн», «Дизайн интерьера», «Дизайн средств транспорта», «Дизайн-текстиль», «Мультимедиа-среда»);
  2. «Основы рисунка»;
  3. «Основы живописи»;
  4. «Школа юного искусствоведа»;
  5. Летние мастер-классы в июне 2019 г.

Обучение проводится в 4 возрастных группах: подготовительная (6-7 лет), младшая (7-9 лет); средняя (10-13 лет), старшая (14-18 лет)

Подготовительная и младшая группы занимаются по программам:

  • «Основы дизайна»
  • «Основы скульптуры, лепки, дизайна»;

Средняя и старшая группы занимаются по программам :

  • «Графический дизайн»;
  • «Дизайн интерьера»;
  • «Дизайн средств транспорта»;
  • «Дизайн-текстиль», «Мультимедиа-среда»; 
  • «Основы рисунка в дизайне»;
  • «Основы живописи в дизайне»
  • Каждая программа рассчитана на 144 академических часа.

 

Обучение платное, в дневное и вечернее время по адресу: Волоколамское шоссе, д. 9

Контактный телефон — (499) 158 0133, e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт Детской академии дизайна

Прием документов в   кабинете № 208 (главный корпус, второй этаж, левая лестница) с 11:00 до 17:00 каждый день, кроме субботы и воскресенья.

 

vstrecha s mghpa stroganova 2 850 1

04.04.2019 был проведен круглый стол РОСПАТЕНТ- МГХПА им. С.Г. Строганова. Участниками встречи стали преподаватели, студенты, аспиранты академии, руководство и специалисты Роспатента. Темой обсуждения -  правововая охрана промышленных образцов.

В своём приветственном слове редседатель Консультативного совета при Роспатенте по правовой охране дизайна Любовь Кирий отметила важность и необходимость активной работы с отечественными дизайнерами и модельерами по разъяснению основ и тонкостей законодательства в сфере интеллектуальной собственности.

Со стороны академии выступил проректор по научной и международной работе Александр Лаврентьев. Затем доцент кафедры «Истории искусств» Константин Марков рассказал об управлении интеллектуальной собственностью в Академии, а заведующая кафедрой «Дизайн текстиль» Екатерина Полякова - о маркировке русских тканей и правах собственности на фабричные рисунки и модели

Все участники сошлись в оценке важности поднятых в ходе круглого стола вопросов. Намечено рассмотрение различных вариантов программ для студентов и преподавателей по теме защиты ОИС и подписание меморандума и Соглашения о сотрудничестве между РОСПАТЕНТ и Строгановской академией.

Фоторепортаж Алексея Сазикова

 

2 апреля 2019 года в актовом зале Строгановской Академии состоялась встреча  директора парка Зарядье Трехлеба Павла Сергеевича со студентами Академии в рамках реализуемого Федеральным агентством по делам молодежи проекта дискуссионного студенческого клуба «Диалог на равных». 

Павел Сергеевич рассказал о реализованном проекте под названием парк «Зарядье», являющегося новой городской достопримечательностью и точкой притяжения туристов  со всего мира, символом современной Москвы – комфортного и безопасного мегаполиса мирового значения.

Студентами Академии была проявлена неподдельная заинтересованность в перспективах развития парка Зарядье и возможности их участия в реализации планируемых проектов на территории парка. Было задано немало вопросов относительно проведения руководством парка работы по предотвращению актов вандализма, возможности прохождения практики на территории парка, участия в проведении мастер классов и возможности трудоустройства по завершении обучения в Строгановской Академии.

На встрече выступил проректор  по развитию социальной инфраструктуры и молодежной политике Академии Рагимов Фархад Идрисович, который напомнил присутствующим, что в марте этого года в Каннах (Франция) на международной выставке недвижимости и инвестиционных проектов MIPIM 2019 парк Зарядье был награжден специальным призом жюри в номинации «Лучший проект восстановления городской среды». Это профессиональная награда, выражающая признание проекта ведущими мировыми архитекторами. За 30 лет существования премии российский проект был отмечен специальным призом жюри впервые.

В заключительном слове Павел Сергеевич поблагодарил всех присутствующих за активность, проявленную в ходе диалога и наградил трех участников из числа студентов призами за наиболее интересные  и содержательные вопросы.

View the embedded image gallery online at:
https://mghpu.ru/newsblok#sigProIde2c82a49b7

Фоторепортаж Алексея Лазарева

29.03.19 наша команда впервые приняла участие в масштабном футбольном турнире NIKE MOSCOW UNIVERSITIES GAME KILLERS.
Наши студенты под руководством зав.кафедрой физвоспитания д.п.н., профессора, судьи всесоюзной категории по футболу, инспектора Московской Федерации Футбола Самусенкова О.И. хорошо себя проявили в групповом этапе соревнований, показав достойный результат. К сожалению, для выхода в следующий этап  команде МГХПА не хватило всего двух забитых мячей. По дополнительным показателям в следующий круг прошла команда МГУ.
Поздравляем нашу футбольную команду с дебютом и желаем дальнейших успехов в учебной, творческой и спортивной деятельности!

View the embedded image gallery online at:
https://mghpu.ru/newsblok#sigProId45ac55edbe

Работы  кафедры "Средовой дизайн" МГХПА им. С.Г. Строганова будут представлены в Концертном зале Останкино.

Открытие выставки состоится 4 апреля 2019 года.

vhod kostrukcia

В церемонии открытия примут участие директор филиала РТРС «МРЦ» Дмитрий Олегович Назаров, ректор Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова Сергей Владимирович Курасов, первой заместитель директора филиала РТРС «Московский региональный центр» Алмаз Зулфарович Сулейманов, исполняющий обязанности проректора по учебной работе и стратегическому развитию образовательной деятельности Александр Андреевич Киринюк, заместитель директора филиала РТРС «МРЦ» Евгений Васильевич Орлов, проректор по развитию социальной инфраструктуры и молодёжной политике Фархад Идрисович Рагимов, заместитель директора филиала РТРС «МРЦ» Николай Николаевич Кузмичёв, представители Останкинской башни, преподаватели и студенты академии им. Строганова.

В рамках церемонии открытия ожидается объявление о подписании договора о сотрудничестве между Останкинской башней и Строгановской академией.

Начало церемонии в 15.00

teybl

В 2018-19 учебном году в стенах Академии в десятый раз проводится Строгановская олимпиада по рисунку, живописи и скульптуре. Впервые олимпиада была проведена в 2010 году. За это время наша олимпиада вышла на I уровень, количество участников постоянно растет, мастерство и качество работ повышается с каждым годом.

В  2014 г. добавлена номинация "Дизайн", которая проводится по двум специализациям: Транспортному дизайну на базе кафедры «Дизайн средств транспорта» и Предметному дизайну на базе кафедры «Промышленный дизайн».

В олимпиаде участвуют школьники старших классов и учащиеся СПО более чем из 40 регионов Российской Федерации, а также  талантливая молодежь из Болгарии, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Номер Х Строгановской олимпиады в Перечне РСОШ 2018-2019г.г.  – 67. Уровень Олимпиады I.

Строгановская олимпиада проводится в полном соответствии с требованиями РСОШ в 2 этапа:  отборочный (заочный) и заключительный (очный).

Конкурсные задания заключительного очного этапа олимпиады по сложности соответствуют или превосходят сложность вступительных экзаменов в художественные ВУЗы.

В судействе принимают участие руководители и ведущие преподаватели кафедр академического рисунка, академической живописи и монументально-декоративной скульптуры, промышленного дизайна и дизайна средств транспорта.

Победители и призеры имеют льготы при поступлении в МГХПА имени С.Г. Строганова

Награждение победителей состоится  21 апреля 2019 года в рамках проведения Дня открытых дверей Академии.

Лучшие работы участников заключительного этапа демонстрируются на выставке на Дне открытых дверей и на сайте.

View the embedded image gallery online at:
https://mghpu.ru/newsblok#sigProId16d23d0ada

Встреча-практикум: "Как создать команду, карьеру и репутацию", которую готовят международный проект "Дни промдизайна в Сколково" и кафедра "Промышленный дизайн" МГХПА им. С.Г.Строганова состоится 22 апреля 2019 года. 

Программа практикума:

14:00-15:00
Дискуссия: «В будущее возьмут не тех или, как поймать успех в дизайне?»
Разговор с мэтрами дизайна об их первых шагах в профессии, о том, как они представляли себе работу в сфере промышленного дизайна, будучи студентом, и как она выглядела в реальности. Эксперты дадут рекомендации по «дизайну» личной карьеры молодого специалиста.

Участники:
• Кирилл Чебурашкин, заведующий кафедрой «Дизайн мебели» МГХПА им. С.Г. Строганова
• Михаил Васильев, генеральный директор «Карфидов Лаб»
• Сергей Смирнов, директор Центра исследований и разработок МХГПА им. Строганова, руководитель компании SmirnovDesign, член экспертного совета Минпромторга России
• Елена Чебурашкина, старший преподаватель кафедры «Дизайн мебели» МГХПА им. С.Г. Строганова

15:00-15:30
Дизайн-диалог: «Мы начинаем и выигрываем»
В рамках «Дней промдизайна в Сколково» вот уже 4 год подряд будет проходить Дизайн-Хакатон, в котором традиционно участвуют студенты профильных вузов.
Кураторы хакатона 2018 – 2019 гг расскажут:
- как собрать команду?
- как общаться с заказчиком?
- как планировать работу в жестких временных рамках?

Участники:
• Михаил Рыжов, федеральный тьютор по промышленному дизайну сети технопарков «КВАНТОРИУМ»
• Алексей Якименко, преподаватель кафедры транспортного дизайна МГХПА им. С.Г. Строганова

15:30-17:00
Кейс-сессия: «Дизайн» команды. Как создать стартап и не растерять друзей?»
Промышленные дизайнеры расскажут о своем опыте участия в создание стартап-команд, о том, что нужно предусмотреть в начале деятельности дизайн-бюро, с кем имеет смысл пускаться в бизнес-плавание, а с кем – рискованно. Эксперты также посоветуют, как пережить болезнь роста компании, а также дадут практические рекомендации по взаимодействию с заказчиками

Участники:
• Александр Уваров, дизайнер, кандидат искусствоведения, проректор по научной работе Национального Института Дизайна
• Тимур Бурбаев, руководитель направления «Промдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, арт-директор Студии Артемия Лебедева
• Федор Смехов, сооснователь студии промышленного дизайна VOSQ
• Степан Пьяных, сооснователь студии промышленного дизайна VOSQ и преподаватель БВШД

В завершении практикума состоится экскурсия по кафедрам и мастерским МГПХА им Строганова.
УЧАСТИЕ – БЕСПЛАТНОЕ ПРИ УСЛОВИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ПРОЕКТА
При регистрации необходимо указать Фамилию, Имя, Отчество. На входе в МГПХА им. Строганова нужно будет предъявить паспорт.

Госуслуги
Антитеррор
Гранты Президента Российской Федерации
Антикоррупция
Вверх